Розенкройц - ролевая игра

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Розенкройц - ролевая игра » Первый этаж » Столовая


Столовая

Сообщений 31 страница 60 из 72

31

Покачал головой, глядя на девушку. После чего вручил ей в руки поднос. Часть блюд нужно было заказывать, часть были готовыми. На выборе Лекс особо не зависал с его отношением к еде "главное чтоб было съедобно, остальное уже маловажно". Сунул девушке на поднос мясо с каким-то гарниром и что-то судя по виду напоминающее салат. Подумал и добавил нож с вилкой. После чего взял ее за плечи, развернул, легонько подтолкнул к одному из ближайших столиков и усадил на стул. Немногочисленный персонал столовой на все это смотрел без интереса - они навидались за время работы тут многого.
- Захочешь что-нибудь еще - подойдешь и возьмешь, - пояснил он девушке. - Все очень просто.
После этого Лекс оставил ее в обществе тарелки, а сам вернулся к заказам и ибо самому надо было что-то все же съесть. Взяв тоже самое что до этого выдал новенькой, Лекс заказал две чашки зеленого чая - он не был уверен что девушка его пьет, но считал что с утра это лучший выбор. На крайний случай не понравится - пойдет возьмет сама что хочет. Заодно освоится.
С этими размышлениями Лекс вернулся к столику и, не спрашивая будет ли та против, сел напротив девушки. Потом поставил перед ней одну из чашек.

32

Вид молодого человека девушка приняла как «спорить бесполезно» впрочем, общество тарелки ее немного успокоило. Оценив ситуацию и мысленно убедив себя что, по крайней мере пока, ее никто травить не собирается, она быстро стала поглощать мясо, недоверчиво обходя салат и принюхиваясь к чаю в чашке. Чай из такой… гм…. травы она видела впервые, как впрочем, и некоторые компоненты салата. Через некоторое время, когда желудок был удовлетворен, внутреннее любопытство взяло верх. Девушка стала в открытую рассматривать сидящего напротив человека, мысленно прокручивая в мозгу как бы завести беседу.
– А вы не подскажите что это... гм… за напиток? – лучше тема в мозг не лезла…

33

Лекс ел не торопясь, старательно делая вид, что на девушку совершенно не смотрит, но в тоже время внимательно за ней наблюдая. Симпатичная, осторожная. Как и все со своими тараканами.
От вопроса девушки юноша мысленно усмехнулся, задумавшись на тему откуда же она такая взялась в их маленьком дурдоме - к Школе он порой относился с юмором, а большая часть "населения" действительно подходила именно под характеристику "не совсем нормальные", как впрочем большинство "одаренных" людей. Любить Школу ему сей факт не мешал - он давно ко всему привык.
- Чай это, - улыбнулся. - Пей, не потравишься.
"Надеюсь", - мысленно добавил он, беря свою чашку в руки.

34

Ася взяла чашку в руки, недоверчиво дернула носиком и отхлебнула. Чай произвел на нее положительное впечатление. Когда знакомство с напитком закончилось, она стала рассматривать остальных присутствующих. Изредка, подмечая какие-то детали девушка улыбалась. В какой-то момент она задумалась. Время завтрака стремительно подходило к концу.
« Скоро должны начаться занятия, а я так и не нашла куратора моей группы… да я даже группы не нашла… сижу тут прохлаждаюсь с черти каким… гм… существом… ну да ладно…пора действовать. Этот вроде покатит.»
– Прошу прошения, но как я могу судить, вы тут дольше, чем я… не могли бы вы мне помочь?

35

Продолжая наблюдать за девушкой, он пил чай. По скольку та на разговор не напрашивалась и вообще, судя по всему, размышляла как ей быть и что делать, а сам он лезть не хотел, предоставляя ей возможность разбираться самой, Лекс принялся размышлять о том что делать ему нужно сделать. То есть мысленно набрасывал некий "фронт работ" на день. С одной стороны ему по хорошему все же нужно было поговорить с Руной. Дальше нужно было посмотреть успеваемость "подопечных" и раздать нагоняи если это нужно. Так же нужно было посмотреть на своих новеньких. А еще...
Из задумчивого состояния его вывело то, что девушка начала говорить.
- Смотря что именно Вас интересует, - спокойно отозвался он.
Девушка начинала его забавлять, особенно слова "дольше чем я", но взгляд Лекса оставался непроницаемо серьезным.
В конце концов все через это проходили. Первые дни тут тяжеловато... Последующие впрочем тоже.

36

«Черт, что-то  не так! Похоже я не должна была так к нему обращаться…Хотя теперь это не важно. Интересно, а сможет он предоставить мне всю интересующую меня информацию? В конце концов, я же не прошу коды к орбитальной станции!»
Колебаться долго не было смысла и пользуясь тем что человек вроде даже доброжелательно настроен Ася решилась:
– Как вы могли догадаться, я тут меньше суток. По сему я ищу человека, который бы ответил мне на пару вопросов о том заведении, в которое я попала. Для начала меня интересует…  Кто вы и как к вам обращаться? А так же: не знаете ли вы где я могу найти куратора своей  группы – господина Лекса?

37

Теперь уже Лекс действитель рассмеялся. Неужели это "чудо" приписали к нему. "Лекс, сколько раз тебе говорит проверяй списки!" - напомнил он сам себе. Интересно, кому именно идти говорить "спасибо" за такой "подарок"...
- Ну Лекса считайте что Вы нашли, - он улыбнулся и отвесил нечто вроде поклона. - Только "господином" я не являюсь и ко мне можно обращаться на "ты".
Хотя особо ему было не до радости. То что она тут новенькая могло значить, что скоро ее могут заслать в лабораторию... Особенно если учесть слова Александры о том, что материала ученым не хватает. Но девченка вроде ничего так. Может и выйдет из нее толк.

38

– Гм… э… на «ты»? Но вы же… – удивление девушка скрывать не стала. Просто оправилась и четко поставленным голосом произнесла
– Разрешите представиться - Воронова Анастасия. Меня… Приписали к вашей группе для продолжения курса обучения. Будут какие либо указания?
«И это мой куратор? И это мой преподаватель? Ничего себе.. я думала ему лет этак хорошо за тридцать… так хорошо, что уже за семьдесят… а тут это! Мдя… и еще его "на ты"… странный какой-то, но вроде не последняя мымра… »

39

Лексу удалось сохранить серьезное лицо. "У всех свои тараканы", - напомнил он себе.
- Если удобнее, то можно и на "вы", - сдержанно улыбнулся только чтобы не засмеяться. - А вообще в этом плане для меня значения особого не имеет. Но раз вы, Анастасия, приписаны к моей группе - то общаться нам с вами еще долго.
Мысленно же он продолжил сам для себя: - "Если кто-нибудь из нас не окочурится, а вероятность этого весьма высока... при чем для обоих в равной степени".
- В любом случае, в группе обычно поддерживаются доверительные отношения между учениками и учителем, потому что теперь я буду не только вашим преподавателем, но и буду в какой-то мере заменять вам..., - Лекс запнулся, подбирая подходящее слово для определения деятельности "куратора группы", - няньку, - наконец определился он.

40

« Что-что оно пролепетало?! Доверительные отношения?! Может тебе еще ключи от квартиры, где деньги лежат? Надеюсь он шутит… Да, наверное шутит. Просто 100%... Кому надо с такими словами не бросаются на гм…мало знакомых девушек. Хотя он и симпатичный… не, симпатия тут не причем... он просто так неудачно шутит…  »
Уверенность в ее голосе, как и его громкость, сошли на нет.
– Няньку?! А… э… зачем мне няньку? Нет, вы, наверное, меня не правильно поняли… я… могу обойтись и без обихода. Я как бы учиться прибыла. Ну мне так сказали… Зачем мне няньки?

41

"Нда... И как ее угораздило то..." - мысленно посочувствовал. Впрочем, не важно. "Каждый сходит с ума по своему"
На вопрос "зачем" у Лекса напрашивался ответ "за шкафом", но тут он решил промолчать, тем более что с каждой репликой девочка - называть ее девушкой у него уже не получалось, - ему нравилась все больше и больше. Но если ему с ней работать - значит нужно искать подход к "ребенку". Ничего, бывает и хуже.
Теперь он наблюдал за ней в открытую, изучая каждый штрих. Внешность конечно обманчива, но по ней можно составить определенное представление о ее носители. Сейчас можно было уже никуда не торопиться - подопечную он нашел, а значит сначала разобраться с ней - потом все остальное. "Надо будет потом попросить досье, а то не ясно с какого боку за нее браться" - поставил он мысленную галочку.
- Тут так положено, - он снова улыбнулся. - Тот, кто курирует группу - отвечает за нее. Следит за порядком, успеваемостью, если вам требуется - помогает.
Обращаться к ученикам на "вы" - тем более к своим, - ему было сложно, да и не любил он все это. Но, раз девочке так спокойнее, Лекс решил играть по ее правилам.

42

«Хм... По другому запел… Однако! Ну, посмотрим что ты за существо…»
– Ну раз положено… Тогда…позвольте уточнить что ж я должна делать теперь? Как я должна буду вам отчитываться и о чем? На какую помощь с вашей стороны я могу рассчитывать? И что еще тут у вас «положено»? – девушка достала бумагу для записи, ручку и насмешливо посмотрела на своего новоиспеченного «няньку».
«Интересно, а у него морда хоть изредка меняет свое выражение? Или мне так и придется все время чувствовать себя последней дурой, общающейся со статуей? »

Отредактировано Ася (2008-01-25 08:31:24)

43

Лекс действительно сейчас себя ощущал "нянькой" упрямого ребенка. Лицо его по прежнему было столь же каменным, изредка выдающим улыбку. От внимательного взгляда же его не ускользала ни одна деталь. Сейчас он уже спокойно мог сделать выводы, что, во-первых, ему не доверяют (не удивительно), во-вторых, девчонка боится (тоже не удивительно), в-третьих, за авторитет она его не считает, но этот пункт его не волновал ни сколько. "Придется повозиться", - подумал он. - "Вот только как бы не обидел ее кто..."
На ручку и бумажку он посмотрел скептически.
- Много чего, - все с тем же спокойствием произнес он. - Узнаете постепенно в свое время.
Пускаться во все тяжкие и рассказывать что именно и в каких количествах входит в обязанности он не хотел - не стоит ребенка травмировать раньше времени. И так много чего поймет по ходу дела.
- Но, для начала, я все же отвечаю за ваше обучение. Как по своему предмету, так и по всем остальным.
В принципе он был готов к тому, что девченка вскачет и попробует дать деру. И придется ее видимо останавливать если что. А то натворит чего-нибудь - ладно ему по голове дадут, а вот ее жалко.

44

Разочаровавшись в отсутствии «долгой лекции» девушка собралась было уходить, но поняла, что не знает ни расписания занятий, ни кого и где искать. Оставалось только 2 выбора: 1. вернуться в комнату и, завернувшись в теплое одеяло, подумать о новом месте обитания; 2. продолжать мучить новоиспеченного няньку разными вопросами, вытягивая из него хоть какую информацию… Конечно можно было б поискать и другого «ответчика», но этот уже был найден и был обязан отвечать. Взвесив все «за» и «против» Ася встала из-за столика и спросила:
– Что прикажете делать теперь, сер Лекс?
«Интересно, а он специально так прозвался? Прям как кличка, а не имя… »

45

"Ты сама, девочка, напросилась на подобный тип общения", - он вновь мысленно улыбнулся, - "я предлагал дружбу. Не хотим нормально - будем действовать с извратом". Можно было бы конечно прижать ее к стенке - и морально и физически, - и популярно все втолковать, но смысла в этом Лекс не видел, хотя из-за усталости мысль казалась заманчивой. "Не наш метод", - упрекнул себя мысленно юноша.
- Да ничего не прикажу на самом деле, - тихо и спокойно произнес он, потом добавил со строгими нотками в голосе: - Хотя нет, для начала сядь обратно, - он снова перескочил с обращения на "вы" на более доверительную форму, - и задай те вопросы, что тебя интересуют. Я не хочу чтобы ты по не знаю вляпалась в неприятности. На что смогу - отвечу.
"А вернее на что посчитаю нужным", - он был настроен к девочке доброжелательно и не хотел пугать раньше времени всеми правдами данной Школы. Врать он ей не собирался, но и выдавать все тоже. К тому моменту столовая уже почти опустела, персоналу на треп учеников было глубоко параллельно и поэтому менять место разговора Лекс не считал нужным.
- Так же я готов выслушать претензии, если таковые уже имеются.

46

Девушка слегка помрачнела и задумалась, взвешивая предложение. Потом, поняв что второй раз предлагать такое не станут, села, достала ручку, бумажку и на пару мгновений уставилась четко «глаза в глаза» собеседнику.
– С вашего позволения, сэр. Мне нужно немного времени подумать. Если вы, конечно, располагаете им… – она опустила глаза и не дожидаясь его ответа начала делать небольшие наброски на листе.
– В первую очередь меня интересуют правила местного отношения к старшим по званию, насколько жесткий и кем закрепляется распорядок дня и насколько свободно я могу распорядиться своим свободным временем? Так же, мне хотелось бы знать по какому графику работают Библиотека, Спортзал и Столовая. Я хотела бы познакомиться с кем-то из старых учеников моей группы, для более подробного изучения местных условий жизни и ваших внутренних законов. Думаю, не лишним будет мне знать, кого на ваш взгляд мне стоило бы опасаться или избегать. Последнее желательно хотя бы с минимальной ориентировкой, что б была возможность его узнать. – девушка замолчала на пару мгновений, что-то прикидывая в мозгу - И если вам столь принципиально что бы вам «тыкали», господин Лекс, то тогда вы можете звать меня просто Асей.
Несмотря на все внутреннее желание расплыться в самодовольной улыбке девушка постаралась сохранить серьезное выражение на лице улыбнувшись лишь уголками губ.

47

Пока девочка размышляла и делала набросок судя по всему вопросника, Лекс с мысленной улыбкой и всячески пытаясь сохранить на лице каменное выражение, продолжал наблюдать за ней, пытаясь понять сколько же ей лет.
Выслушав перечень вопросов, он мысленно покачал головой. Если она пытается его вывести из себя - такими темпами ей это удасться не скоро... Если вообще удасться. Пока он не испытывал даже раздражения. Все эти ее попытки насмехаться его только все больше заинтересовывали и забавляли.
Отвечать он начал с конца чтобы расставить все точки над "i" в данном вопросе.
- Для начала я уже сказал что мне без разницы как ко мне будешь обращаться ты, - голос юноши по прежнему был строгим. - Но обращение "господин" я бы советовал, - сделав акцент именно на последнем слове, - убрать. Хотя если тебе так больше нравится и тебе нужно чувствовать над собой превосходство даже вот так, - он усмехнулся, - как пожелаешь.
Не очень осторожно Лекс перебирал стратегии общения, пытаясь найти слабые и сильные места в самообороне девочки. То, что она осторожна и недоверчива было одновременно и плюсом, и минусом для нее самой, и значительным минусом для того, кому приходится с ней работать.
- Правила местного обращения к "старшим" здесь зависят от степени хамства того, кто "младше", - тем временем продолжил он "лекцию". - Но нарываться не советую - народ импульсивный и реакция непредсказуемая.
Говорить девочке, что на данный момент большая часть учителей не на много старше своих подопечных, а методы воспитания и обучения мягко говоря не традиционные, - он пока что не стал. Мысленно перебрав список заданных вопросов, Лекс остановился на следующем пункте:
- Распорядок дня у нас стандартный: лекции, практики, обучение контролировать себя и пользоваться своей способностью, физическая подготовка. Занятия начинаются около 10-11 утра и длятся преимущественно до вечера с перерывами. На часть лекций ходить не обязательно, но если не сдашь контрольный тест - по головке не погладят.
Он на мгновение задумался, припоминая все ли сказал. Про исследования и испытания он опять же пока умолчал, тем более что на этот счет у нее вопроса не было. А раз нет - значит не стоит пока.
- Все помещения школы открыты круглосуточно, но особо шляться посередь ночи не рекомендую, - снова заговорил он. Девочка слушала внимательно. Умненькая, предпочитает все узнать прежде чем лезть...
- В свободное от обучения, - "и исследований" - добавил он мысленно, - время можно заниматься чем угодно: дополнительно заниматься с кем-то из преподавателей, - чем именно "заниматься" он уточнять не стал, - играть, общаться, гулять по территории Школы - перемещение по ней и прилегающей территории свободное. Пытаться выйти за ворота без особого разрешения или сопровождения, перелезть через стену и так далее крайне не советую.
"Лаборатории только будут рады такому подарку", - мысленно добавил юноша и внутренне вздрогнул явно что-то вспомнив, но это воспоминание он предпочел загасить, не дав даже до конца всплыть из недр памяти.
Опасаться и избегать тут стоит всех, - он усмехнулся, - но у тебя это и так хорошо выходит. Хотя просто так обидеть не должны, но бывает всякое.

осс: асилил, епт... Александра, если будут претензии - исправь, плиз. Уехал до вечера

48

« Он хочет гм… доверия? Ну, поиграем с ним в доверие, если ему так хочется. А с разговорами … Надеюсь он не сочтет мою дотошность за то что я подлизываюсь или, что еще хуже, издеваюсь… Тем более с его слов у нас скоро должны начаться занятия. Было б неплохо перед ними успеть прогуляться, привести себя в порядок и размяться. Интересно, а он умеет читать мысли? И вообще у нас тут есть такие? Надо узнать и…»
Что именно «и…» она додумывать не стала. Время шло, а она все еще не выработала плана действий.
– Простите, гм… Лекс, но, судя по всему, я не единственный ваш ученик, не так ли? – она встала и оправилась – Прошу простить меня, что задержала вас с расспросами «Сам дурак – сам напросился! Никто за язык не тянул!» И еще… спасибо, что помогли разобраться. У меня конечно осталось еще много вопросов… Но если вы, то есть ты… не против… Я многое еще хотела узнать и уточнить… когда можно?

49

Лекс принципиально не носил с собой никакие часы, руководствуясь только внутренними - они не подводили его никогда. Пока девочка думала, размышлял и он на тему что делать дальше. Утренняя серия лекций должна была начаться довольно скоро, но прогонять туда спешно ученицу на данный момент смысла не было. Если надо будет - уж от обычных занятий он ее отмажет, а вот дальше... Все равно пока что и на спец занятия вести ее нельзя - она еще много не знает. И о специфике Школы тоже видимо...
Когда девочка в очередной раз вскочила, Лекс таки сменил "картинку" на своем лице, добавив изумление:
- Я кажется сказал что я тебя внимательно слушаю, - он снова указал девочке взглядом на стул. - И никуда мы, - он снова сделал ударение на последнем слове, - не пойдем, пока ты не разберешься. Ученики у меня еще есть, но, в отличии от тебя, они уже вполне самостоятельные.
Лекс подозвал девушку из персонала и тихо и очень вежливо попросил принести им две чашки чая с корицей и что-нибудь сладкое - сам он не хотел, а вот ребенку надо было бы. Разговор затягивался и сидеть просто так тоже как-то не хотелось.
В окно барабанили тяжелые капли дождя. Судя по всему на улице начинался настоящий ливень. Это было хорошо.

50

Девушка плюхнулась на стул и тяжело вздохнула. Больше всего ей хотелось убежать под бушующий за окном весенний ливень, насквозь промокнуть и не думать ни о новом месте, со своими непонятными законами, ни о не менее непонятном наставнике. Когда перед ней возникла чашечка чая и небольшой десерт, Ася удивленно посмотрела на собеседника. «А вот подкупать меня не стоило… Лучше бы заказал мяса. Прошлая порция уже всосалась в стенки желудка на столько, что они скоро поцелуются! Кажется, я вчера забыла поужинать, как впрочем, и пообедать.»
– Ну давай разбираться… Что еще я должна знать, уметь, понимать? И вообще, кто ты-то тут такой?

51

- Я... - Лекс на мгновение задумался, изучая глубины своей чашки. Впрочем, скрывать ему тоже особо нечего, поэтому он посмотрел девочке в глаза: - Ветров Алексей, 19 лет, лёрн, преподаватель такого предмета, как стратегия и тактика. За годы, проведенные за этими стенами, привык к обращению Лекс и иначе меня называют крайне редко. И тебе не рекомендую.
"А вернее почти никогда..." - поправил он себя мысленно. - "И очень давно... Если не считать прошедшей ночи..."
- На счет того что ты должна знать, - он снова задумался и отпил чаю. - Для начала помни, что каждый ученик, преподаватель, охранник, большая часть врачей и ученых обладают паранормальными способностями. Начиная от относительно безобидных фокусов и чтения мыслей, заканчивая трансформацией и управлением энергиями.
Он снова умолк, ожидая следующей серии вопросов. Чай слегка бодрил, но усталость не спадала. Что было не удивительно.

52

– Лекс, Лекс… Сдалось тебе это имя! Словно от него вся жизнь зависит! Хм… Кстати, а почему именно оно? Нет, коль настаиваешь могу и так, но… Да, а ты сам-то кто? В смысле: способность какая? И вообще… – Она понуро уставилась в чашку с остывшим чаем.  – Ты тут давно? За что попал-то?
Глаза в глаза. Почему-то на мгновение ей стало его жалко. Вроде человек, вроде даже место нашел себе в жизни, а что-то не так… «Вечно ты лезешь не в свое дело! Сдалось тебе его имя! Можно подумать, что оно что-то меняет? Ну да, грубое, оторванное… хрен знает вообще, откуда такое берется. Ну, так это же ему с ним жить – не тебе! И вообще! Хватит о чепухе думать!»

53

- Имя как имя, - Лекс пожал плечами, - меня устраивает.
Он не стал говорить о прошлом и о том, почему именно он не любит свое настоящее имя - слишком многое пришлось оставить позади, чтобы избавиться от неприятных воспоминаний. В том числе и часть себя самого.
- Лет я тут уже достаточно, - он улыбнулся ставя чашку на стол, - А за что попал...
От чашки поднимался едва уловимый пар, и Лекс начал плести иллюзию сначала из него, выращивая неопределенное облачко. Потом из этого облачка он медленно - штрих за штрихом, деталь за деталью, - начал вырисовывать волка. По привычке он максимально приближал созданную иллюзию к оригинальному образу, хранящемуся в его памяти. 
- Как я уже говорил, есть обладатели опасных способностей, - прокомментировал он, дорисовывая последние штрихи, - а есть те, кто делает относительно не опасные фокусы, - и юноша заставил волка двигаться.

54

Девушка улыбнулась. На нее смотрел волк. Нельзя сказать, что б она этого не испугалась, но внутренне была готова ко всему. Боковым зрением она уловила, что уход на право более предпочтителен, т.к. там нет мебели. Но любопытство брало верх, хотя и страх перед диким животным не отступал. Не сводя глаз со зверя Ася кинулась на собеседника с расспросами:
– Ой, какая прелесть! Это твой? Ну, то есть это ты его сделал? А он живой? Правда, настоящий?  А ты им управлять можешь? А он не кусается? А что будет, если я его захочу его погладить? А это что за способность? Я так смогу?

Отредактировано Ася (2008-01-27 22:06:35)

55

Лекс улыбнулся, наблюдая за реакцией девочки:
- Это иллюзия, - пояснил он, заставляя волка побежать. - Безопасная, если не верить в нее. Безобидный фокус, - волк потянулся и зевнул. - Но и эту способность можно использовать, чтобы причинить кому-то вред... Или просто испугать.
Юноша вспомнил о своей давней мечте, но и ее он прогнал так и не дав оформится до конца. Увы, в Школе она была с трудом выполнима, а жизнь вне Школы он представлял себе слабо. Тут же он вспомнил слова Начальника Охраны на счет мальчика, приписанного к живому материалу, и внутренне вздрогнул. Даже его богатой фантазии с трудом хватало чтобы представить эту картину... Переклинивало...

56

«А ему улыбка идет…  »
– То есть, его как бы нет? – она потянула руку к волку – Значит, я могу пройти сквозь него и погладить не выйдет? Хм, а что мне дает моя способность? Ну, в идеале... Что я никогда не умру? Или вообще что? И вообще, как такие вещи можно развивать? Они или есть или нет. Или я опять что-то не так понимаю? И тогда уж сразу: чему тут меня будут учить? Какие занятия обязательны, а какие нет? И есть ли список предметов из которых можно выбирать что хочешь?

57

- Сам по себе он не материален и погладить его действительно не выйдет, - юноша снова улыбнулся, - так что пройти можно через него спокойно.
Над дальнейшим вопросом Лекс задумался, озадачившись вопросом, а что вообще у его "подопечной" за способность...
"Чаще смотри личные дела тех, кто к тебе приписан. И отмазка "вечером-ночью был занят" в данный момент не котируется... Мог бы по дороге узнать информацию..."
Хотя любые способности можно развивать и усовершенствовать, - произнес он, не затрагивая вопрос способности девочки - чтобы не подписываться под своей некомпетенцией в данном случае. - В некоторых случаях в этом помогают наши ученые, - "а вернее почти во всех" - добавил он мысленно. - Что касается предметов... - он снова взял в руки чашку, оставляя волка стоять. - Такие как математику, физику, литературу стоит посещать, но это не обязательно - как я уже говорил, - главное сдавать контрольные тесты. - Он посмотрел девочке в глаза: - А вот специальные предметы, как то: управление своими силами, стрельба, боевые искусства, все что связанно с информационными технологиями - для посещения обязательны.

58

– Тогда в чем смысл иллюзии, если она не может защитить от пуль? Страх – это, конечно, хорошо, но одним страхом же не защитишься! Смысл развивать то, что не приносит реальной пользы? Только душу травить! – она уставилась на Лекса с удивлением.
«Все таки он странный. И способность у него ерунда какая-то. Проку от нее как с козла молока.»
– А что вы все таки скажете о способности к регенерации? Мне сказали что это типа вечного здоровья… И... Как можно развить то, что от тебя не зависит?

59

Услышав комментарий по поводу своей способности, Лекс усмехнулся:
- Мы не вправе выбирать способность, которой нас наделили. Нужно уметь грамотно использовать то, что имеешь, не задумываясь о том, что у кого-то способность лучше, полезнее, интереснее. - Он был спокоен и максимально серьезен. - И никогда полностью не полагаться на свою способность. От пуль не защитишься - согласен. А вот создать иллюзию стены и из-за нее дать противнику в челюсть можно. Или отвлечь противников от другой цели... Да мало ли что можно придумать при наличии фантазии - в учебном процессе к примеру неплохо помогает, - "правда порой увлекаешься и потом чувствуешь себя как шкурка от выжатого лимона," - уже привычно добавил он мысленно и, наконец, улыбнулся. - Главное знать что именно ты умеешь и уметь это применять в сочетании с остальными навыками.
Лекс перевел дух. Усталость снова пыталась взять свое, но он не давай пока ей шансев.
- Что касается регенерации... Вопрос спорный, - юноша автоматически вытаскивал из памяти все известное ему по данному вопросу. - Тут тоже все зависит от навыков и умений. Ну и от степени тяжести повреждений, а так же условий для восстановления. "Вечное здоровье" - конечно вещь хорошая, но не думаю, если твою прелестную головку разнесет на куски, что ты сможешь это восстановить. А получив ряд тяжелых травм сможешь вот так вот сходу регенерировать поврежденные ткани без медикаментозной поддержки.
Он помолчал минуту, собираясь с мыслями:
- В любом случае для грамотного использования этой способности тебе нужно научится ей управлять с помощью вот этого места, - он протянул руку и легонько погладил девочку по голове. - Осознавать что и как ты делаешь. Знать детально строение своего тела и четко представлять что именно ты хочешь... И чтобы твой разум работал отдельно от боли и прочих неприятных ощущений.. А это не так легко...
Лекс не знал точно как все это происходит, но описывал так, как представлял себе все это, исходя из собранной по разным источникам информации и своим собственным мысленным заключениям. Для девочки в любом случае это все сейчас было сложно для понимания.

60

– Да, да, да… это мне все сказали. Только непонятно что с этим делать, а главное как? А на счет иллюзий, если противник поймет кто перед ним, не думаю, что твои штучки тебя спасут. Как было сказано в песне «А верный лук надежней любой молитвы». Так, когда начнутся занятия? Вы будете единственным нашим преподавателем? И… А как проходит обучение… гм… таких как я? Типа я сломал вам руку – а теперь ты лечись? «Жадность фраера сгубила. Ты отстанешь от него? Могу поспорить дел у него навалом! И даже более того – по времени у тебя должны быть занятия!» Простите, а у моей группы сейчас разве нет никаких занятий? Я не хочу от них отстать!


Вы здесь » Розенкройц - ролевая игра » Первый этаж » Столовая