Розенкройц - ролевая игра

Объявление

Добро пожаловать! Мы рады Вас видеть на нашей ролевой! Еще больше будем рады, когда увидим Вашу анкету и активную игру! Регистрируйтесь и на Вашей совести будет как минимум один счастливый человек ))
Время:
Третий игровой день. 25 мая. 23:00-06:00
Розенкройц - ролевая игра

Погода:
Луна слабо осещает землю. Холодно. На улице +10 градусов, ветер юго-западный, 1-2 метра в секунду. Проливной ливень, сменил дождь, лениво барабаня в окна редкими каплями.
Объявление:

Уважаемые игроки! Все, кто создал себе комнаты, кабинеты и отписался в теме "Отношения", могут начинать играть.

Игровая ситуация:

Ночь. Большинство обитателей Школы тихо-мирно спят в своих кроватях. Исключение составляют Ася и Домино, которые пообщавшись разошлись. В морге Хеллен пытается оживить лёрна Айлис. В своем кабинете на четвертом этаже, Глава Научного Отдела доктор Курой проводит весьма своеобразные исследования новенькой Кристи. Александра и Лекс обсуждают сложившиеся ситуации - личную и общественную.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Розенкройц - ролевая игра » Первый этаж » Столовая


Столовая

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

- Ты хоть определись на "ты" ко мне обращаться или на "вы", - улыбнулся юноша. - А на счет иллюзий... Кто сказал что с собой нельзя носить холодное или огнестрельное оружие? В сочетании с иллюзиями можно добиться интересных результатов. Главное уметь. Не всегда выигрывает то, кто сильный... Далеко не всегда.
Лекс сделал глоток уже подостывшего чая. Рассказывать как именно девочку будут обцчать использованию ее способности он сейчас не хотел опасаясь за психику ребенка - у ученых и спец.тренеров на этот счет весьма изощренные методы.
Он прислушался к своим внутренним часам.
- Сейчас должны идти занятия стандартного плана. Если мне не изменяет память, у новичков сегодня история и еще что-то, но сомневаюсь что там аншлаг, - он улыбнулся. - Во всяком случае когда начинал я - эти предметы обычно перекатывались у тех, кто старше или у кураторов группы - те всегда хранят определенные "запасы", - Лекс подмигнул девочке. Вообще общем и целом та статуя, которую он из себя изображал с самого начала, потихоньку оживала. - Во второй половине дня должен быть рукопашный бой и возможно стрельба. Ну может быть еще мой предмет, и то если будут желающие. Так что сегодня можешь смело знакомиться с устройством жизни в нашей Школе. Если мое общество тебе наскучило - можешь пойти поискать приключения на свою... - Лекс запнулся и не стал озвучивать то, что хотел, - голову...

62

Девушка открыто занервничала
– Простите, я просто никак не привыкну… там, где я была до этого, за "неназывание на вы" могли дать сутки голодного пайка – и это минимум.  А по поводу иллюзий – не мне судить. Я этого не умею и врядли когда смогу научиться. Мне хотя б со своей способностью разобраться… А по поводу лекций – значит можно здавать типа экстерна? Взять темы, изучить и сдать? И что ведете вы? Тоесть ты… можно будет посмотреть?
Ни что не могло сильнее подействовать на девушку, как ее  врожденное любопытство. Ей было интересно буквально все и так же все хотелось знать и везде успеть. Нет, конечно же, она пыталась контролировать свое любопытство, только получалось это или из рук вон плохо или для нее плачевно…
– Я тут подумала… Короче… Тут есть места, куда гм… ну не стоит заходить, кроме чужих личных помещений? Ну те за появление в которых…

63

- У нас тут с обращениями помягче, - "зато со всем остальным... компенсация, типа". Лекс прогнал невеселую мысль и продолжил: - На счет лекций ты меня поняла правильно. Главное сдать контрольные тесты, а они не особо сложные. Я преподаю предмет из спец.курса, называется как Стратегия и Тактика. То есть я учу ребят сначала думать и анализировать свои действия, а потом только что-то делать.
"Какое говорливое создание", - с теплом мысленно улыбнулся Лекс. - "Ну хоть вроде оттаяла... Не воспринимает больше в штыки".
Лекс размышлял почему ее подсунули именно ему... Вроде и в способности он ее шарит исключительно чисто теоретически и, как следствие, разбирается слабо. На логическое мышление ребенок тоже пока не тянет - маленькая просто и запуганная... Впрочем, какая уже разница. Приписали и приписали. Там им виднее.
На счет мест, куда не стоит суваться, Лекс слегка задумался:
- Нуу... - очень информационно изрек он. - Без лишней надобности не советую ходить в правое крыло 4-го этажа, - "а вот если туда вызовут - уже не отвертишься..." - Так же не советую спускаться в подвал - делать там все равно нечего, - "и морг не лучшее зрелище для ребенка" - мысленно добавил он. - Вне школы не советую ходить на Склад... - все равно просто так не пустят. - А так особых ограничений нет.

64

Сделав пометки на листах девушка задумалась. С одной стороны ей дали понять что разговор можно и закончить, с другой стороны ей было интересно болтать с этим человеком. Выбор был не легкий/ 
– Хм… думать и анализировать звучит конечно хорошо, но как-то медленно. Это хорошо в теплом кресле и с чашкой горячего чая. А когда перед тобой реальные враги, то тут уже как в анегдоте: "Что думать-то? Драпать надо!"… – она усмехнулоась "надеюсь ему не придет в голову обидеться?" – можно придти послушать? Я сейчас могу быть свободна? Можно мне осмотреться, а то вчера мне только мельком сообщили что где...

65

Лекс рассмеялся:
- Анализировать нужно уметь быстро и при этом действовать, - с лекторскими нотками в тоне пояснил он и снова рассмеялся. - И "драпать" - выход далеко не всегда. Да и отступать тоже нужно грамотно. Вот и учимся не совершать тактических ошибок.
"Нет, девченка определенно забавная", - констатировал он. - "Будем надеется с ней все будет хорошо..."
- Если мое общество тебе наскучило - можешь идти, - юноша улыбнулся, не допуская того, чтобы его мысли отразились на лице. - Впрочем, если хочешь, можем "погулять" вместе.

66

– Я конечно не против если мне кто-то тут покажет где тут что, но я боюсь что уже откровенно говоря "достала" вас своими тупыми вопросами… Но была бы очень благодарна вам если бы вы если не сами, то хотя бы... ну… "передали" бы меня тому кто тут уже разобрался. – Ася посмотрела на собеседника виновато-просящим взглядом – Или как мне сейчас лучше поступить? Да, и у кого тут на экстерн брать задания? Тут учебники в комнату брать можно или они только в библиотеке? И…Когда к вам… то есть тебе… на занятие? Да, а на занятиях тоже надо "тыкать"?

67

- У меня работа такая - отвечать на твои вопросы на сколько бы тупыми в твоем понимании они не были, - Лекс улыбнулся. - И передавать мне тебя особо некому - я твой наставник, тебе мало? - снова спокойная улыбка.
"Что-то я разулыбался" - поймал себя на мысли Лекс. - "И благополучно куда-то посеял каменную непроницаемость"...
Впрочем, для девочки улыбка на лице собеседника была явно предпочтительнее разговора со статуей. Да и ребенок этот на него влиял благоприятно.
- Задания можно взять у преподавателей... Ну или своего куратора... - он рассмеялся и шепотом добавил: - Только надо не забыть куратора оповестить чтобы он сначала сам их взял.
Лекс припомнил где валяются старые  конспекты, которые частично честно переписывались во времена, когда ночью он еще не игрался в игры, частично остались в наследство от тех, кого тут уже нет.
- Почти все материаллы могу дать и я в том числе. Но позже, - добавил он, вспомнив кого оставил у себя в комнате. Директор - это еще нормально, ее нужно знать. А вот с Начальником Охраны лучьше новичков не пересекать. Кадр конечно любопытный, но не для слабонервных. Лекс попытался отогнать посторонние мысли и отчитал себя за то, что позволяет отвлекаться - хотя с кем поведешься, тем и заболеешь... И ведь вроде не телепат (к счастью)... Но скакание девочки по темам было заразительным.
"И как телепаты живут со своим "даром"?"- в который раз за годы, проведенные в школе, мелькнула мысль в его голове, но он тут же осекся. Есть темы, на которые не стоит даже размышлять.
Слегка тряхнув головой дабы вернуть мысли в прежнее русло, юноша продолжил:
- Книги из библиотеки можно брать спокойно, если надо будет срочно вернуть - об этом сообщат. - он выдержал небольшую логическую паузу и сменил тему. - Что касается моих занятий... Строгого расписания моих занятий у нас нет. Есть занятия на которых я что-то объясняю и показываю - о них я сообщаю заранее и на них стоит быть, но если кого-то не было - объясню персонально, меня не заломает. Потом я частенько даю задания, которые ученики выполняют. Возникают вопросы - либо я сообщаю когда у нас будет занятие, на котором я централизованно все объясню, либо меня ловят где угодно, вплоть до моей комнаты, и объясняю на ходу что не ясно. Вот так вот у на все просто...
Он понимал, что для мировосприятия девочки это все дико, но как ей объяснить, что в сочетании с исследованиями и прочей радостью составить четкое расписание бывает проблематично? Вот и приходится изголятся. Он давно понял что лучше вот так вот, чем требовать то, что выполнить сложно. И лучше добиться чтобы все все поняли, чем потом на котрольной проверке выяснить, что кто-то все задания скатал у соседа, а сам ничего в итоге не понял.
- "Тыкать" мне не обязательно - я уже это говорил. Как тебе удобнее, мне не принципиально.
Этой фразой Лекс поставил небольшую точку в разговоре. Пусть наконец решит сама чего хочет. Приказы приказами, но и своя гоова на плечах быть должна.

68

Девушка поднялась и подошла к окну. За ним шел ливень. Небо плотно затянули свинцовые тучи. По стеклу то неторопливо, то, наоборот, спеша, сбегали капли. Они тяжело ударялись, растекаясь по стеклу, создавая неповторимую музыку. Девушка уселась на подоконник, подтянула ноги и оглянулась на наставника.
– Любите ли вы дождь? Нет, не такой как сейчас за окном, а настоящий живой дождь! – Ася повернулась, и некоторое время наблюдала за происходящим за окном, потом прикрыла глаза – Знаешь, что такое настоящий живой дождь? Хотя, откуда тебе знать? Ты житель города… Дождь лучше всего на лесной поляне. Когда приходишь туда, садишься, а вокруг птицы, животные, насекомые… И все живое, и все звучит. Каждый по-своему… Потом все постепенно замолкает. Все живое прячется и лес словно глохнет. Небо не темнеет, как в городах, а словно грязнеет. Лес тоже словно выдавливает из себя всю грязь. Потом на полянку, словно спрашивая разрешение, падают первые капли и лишь потом, чуть слышно приходит дождь…  Потом он становится все громче и сильнее, словно сбивает с неба, с облаков, со всего леса всю накопившуюся грязь и муть. И стучит он так пока все вокруг не начнет излучать свет. Сначала слабый, неуверенный, а потом все сильнее. До тех пор пока, не покажется, что все вокруг искриться, пронизывается насквозь лучами, и нет нигде ни грязи, ни мути прошлой. Словно дождь унес с собой или похоронил в землю все не нужное для дальнейшей жизни. Заменив их этим искристым светом… В городе не такой. В городе дома из камня заполняют небо. Они словно собирают в себе всю боль и грязь, словно запасают ее. И их нельзя отмыть. Они всегда серые… А вот лес, там все живое… Любишь ли ты МОЙ дождь?
Она замолчала на пару минут, а потом, ловко соскочив с подоконника и подойдя почти в плотную вдруг спросила
– Ну что, наставник Лекс, пошли под дождь?

69

Пока девочка произносила свой монолог, Лекс был озабочен тем, чтобы сохранить на своем лице серьезное выражение. Удалось с трудом. Так девочка еще и романтик с философским наклонностями. Да уж, повезло с "ученицей".
Справедливо решив, что дождь ему уже не особо повредит, юноша все же улыбнулся:
- Пойдем.
Он встал из-за стола, мгновенье поколебался предложить ли девочке руку, но не стал, посчитав что для нее это будет непривычно. Поэтому Лекс просто направился к двери, а выйдя взял прямой курс к Пруду, тем не менее следя что бы "подопечная" не потерялась.

--------------------------->>>Пруд

70

Девушка довольно улыбнулась. Кажется ее наставник переставал по-тихоньку ее раздражать. Нет, не то что б она стала ему доверять, просто как-то успокоилась и внутренне вздохнула с облегчением. В ее понимании это стал человек с которым можно было работать и, даже, довольно успешно. Ася прикрыла глаза. На под веками пробежали пара неясных образов из прошлого, вызвав на лице лишь горькую усмешку. Стряхнув воспоминания она легким шагом вышла из столовой, пройдя по коридору, вышла на улицу и замерла, подставив лицо дождю. Подождав пока она окончательно не промокнет, а при таком ливне и ее одежке это не долго, она шагнула за наставником.
===>>> Пруд

Отредактировано Ася (2008-02-05 23:02:16)

71

Помещение охраны>>>
Коридоры, лестницы и переходы. Всё это школа, такая, какая и должна быть, с датчиками подавления пси силы, практически везде. Обычная школьная столовая, ни чем не отличающаяся, только мелким антуражем. Зелл прошёл к рядам, где выложено сегодняшнее меню, бери и радуйся жизни, только он пришёл не за этим. Пёс дождался, когда повариха обратит на него внимания, ему нужно что бы на этот раз к нему принесли нормальную пищу в комнату, хотя это было довольно таки часто. У Маккуры кроме еды быстрого приготовления ни чего не было, всё было готово и упаковано, где не было необходимости пользоваться острыми предметами, которых и не было в его комнате-квартирке.
Зелл долго размышлял на тему, того что же взять своему котёнку, сырое мясо отпадало, он слишком маленький для этого и здесь вряд ли можно было достать свежее ещё парное мясо, а к размороженному даже он сам не желал прикасаться, оно теряло всякую привлекательность. И всё же выбор встал на мясном рагу с рисом, а вот чай он сам сделает, такое он ни кому не позволял, разве что кофе, только этот напиток не особо подходил Маккуре. Маккура и так слишком часто отказывается от сна, а кофе, вообще лишит и намёка на сон, на слишком продолжительный период, и кто даст гарантии что это будет тихо, и это не вызовет в нём голод, а котёнку навредить он не хотел.
По рации осведомившись с ходом работы, Азазелль с довольной ухмылкой на лице пошёл к своему котёнку, которого ожидало тёплый уголок, отведённый специально для него.
>>>Склад

72

===>> комната Аси

Ася спустилась по лестнице. Везде в коридорах, на лестницах и, даже в самой столовой, горел приглушенный свет аварийного освещения. Девушка прошла, стараясь не шуметь, осмотрелась что есть на предмет «перекусить». Подойдя к чану с горячей водой она быстро заварила чашку обычного черного чая с большим количеством сахара. Немного подумав она раздобыла пару бутербродов и какой-то салат. Отсутствие яркого света ее откровенно радовало, как и то, что стояла тишина. Задумавшись о событиях сегодняшнего дня, она машинально села на подоконник и уставилась в окно. Опомнившись, она быстро съела отобранное и съедобное. Идти на верх не хотелось, а на улице, даже по ее меркам, было не гостеприимно сыро и прохладно. Девушка включила чуть слышно взятый с собою плеер и поставив мелодию «на круг» села смотреть в окно…


Вы здесь » Розенкройц - ролевая игра » Первый этаж » Столовая